Меню
ООО "АВТОЮНИОН-М"
Cфера деятельности
Компания «Автоюнион-М» занимается продажей автомобильных, вездеходных и короткобазных кранов компании PALFINGER SANY, а также запасными частями для них
Число сотрудников, работающих с Битрикс24
На данный момент число сотрудников компании «Автоюнион-М», работающих в Битрикс24 составляет 11 человек
Расположение
Компания расположена в Москве и имеет 1 офис
Задачи, с которыми пришел клиент:
Основную задачу, которую владелец компании поставил перед Tehcom21 (Нами) это освободить его время от постоянного личного присутствия в процессе работы компании и возможность контролировать работу удаленно и в любом месте.
Как следствие вытекающие из этого задачи были следующими: выстроить прозрачный процесс работы; фиксировать любое взаимодействие с клиентом; автоматизировать рутинные и типовые процессы; настроить систему оповещения в случаи, если необходимо лично проконтролировать ситуацию; а также подключить все каналы коммуникаций с клиентами (телефония, почта, мессенджеры и соц. сети)
Почему Битрикс24?
Битрикс24 был выбран благодаря его гибкости, функционалу, цене и возможности перенести всю работу компании, как с клиентами, так и внутренние процессы, в систему.
Почему мы?
«Автоюнион-М» обратились к нам по рекомендации от другого нашего клиента
Процесс внедрения и особенности проекта
  • Для какого отдела(-ов)?
    Битрикс24 внедрился для работы двух отделов: отдела продаж и отдела снабжения
  • Какой тариф Б24?
    В данном внедрении использовался тариф «Команда», так как для упрощения и ускорения работы сотрудников компании необходимы были автоматизации процессов согласования, постановки задач и закупки. Также в перспективе расширения штата сотрудников работающих в Битрикс24 «Автоюнион-М» по нашей рекомендации заранее выбрала тариф на 50 пользователей.
  • Использовалась ли подписка на маркет Б24?
    В процессе настройки Битрикс24 нам не потребовалась подписка на «Битрикс24.Маркет». Мы уложились в доступные на тарифе «Команда» 5 приложений из маркетплейса Битрикс24.
  • Технические сложности?
    В процессе внедрения и настройки Битрикс24 не возникло никаких технических сложностей, так как нам не требовалось разрабатывать дополнительных программных обеспечений, а хватило внутреннего функционала Битрикс24. Также наши специалисты по автоматизациям процессов имеют огромный опыт в сфере построения логических цепочек и аналитике бизнес-процессов компаний.
Обучение
Для обучения и вовлечения сотрудников клиента в роботу в Битрикс24, наши сотрудники сделали офлайн обучение в офисе клиента, ответили на все вопросы сотрудников касательно работы и преимуществ работы в Битрикс24, а также для определенной группы сотрудников устроили практическое занятие по работе в настроенной системе. Были записаны короткие видео-уроки для быстрого освоения системы.
Как руководители используют Б24?
Итоги:
  • На данный момент активнее всего из функционала Битрикс24 используются раздел CRM; Задачи; Почта; Телефония и Чат, как внутри компании так и с клиентами. Сотрудники ведут сделки, выполняют задачи, видят на каком этапе находится клиент и что с ним надо сделать.
  • Благодаря внедрению Битрикс24 решились задачи быстрого, качественного и прозрачного ведения клиентов.
  • Все заявки с сайта, почты, телефонии, мессенджеров и соц. сетей теперь в одном месте.
  • Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется и доступна в любой момент.
  • Владелец компании и руководитель теперь могут контролировать работу сотрудников в любое время и в любом месте без личного присутствия.
  • Скорость принятия решений при согласовании увеличилась, так как теперь сотрудникам не требуется ходить по кабинетам и узнавать решения руководителей, все происходит автоматически и с уведомлением на телефон. При необходимости согласовать поставку, руководителю приходит задание с уведомлением в Битрикс24 и на мобильный телефон, в задании есть все необходимые данные для принятия решений и две кнопки «Согласовать» и «Отклонить». Остается лишь принять решение:)
Заказать внедрение
Made on
Tilda