Меню
ООО «Ангелика Фэшн Рус»
Cфера деятельности
Компания «Ангелика Фэшн Рус» занимается производством женской одежды
Число сотрудников, работающих с Битрикс24
На данный момент число сотрудников компании «Ангелика Фэшн Рус», работающих в Битрикс24 составляет 6 человек
Расположение
Компания расположена в городе Новосибирск и Москва и имеет 2 офис
Задачи, с которыми пришел клиент:
Основную задачу, которую поставил перед нами клиент это настроить систему для сбора и обработки заказов с интернет-магазина несколькими офисами (Москва и Новосибирск), а также контроль обработки этих заказов (Контроль выполнения задач, запись разговоров, загруженность сотрудников). До внедрения Битрикс24 руководитель не мог четко контролировать работу нескольких офисов в следствии не понятно было качество обработки заказов.
Вторую задачу, которую поставил перед нами клиент это сегментировать базу клиентов и обучить сотрудников отдела маркетинга созданию E-mail-рассылок.

Почему Битрикс24?
Битрикс24 был выбран в связи с тем, что клиент ранее пользовался данной системой. Клиенту понравился интуитивно понятный интерфейс, большая функциональность системы, ну и цена, по сравнению с рынком
Почему мы?
Наши специалисты провели презентацию по возможностям Битрикс24, показали полезные фишки для сферы клиента. Это и сыграло ключевую роль в выборе Tehcom21 в качестве подрядчика
Процесс внедрения и особенности проекта
  • Для какого отдела(-ов)?
    Битрикс24 внедрился для работы двух отделов: отдела продаж и отдела маркетинг
  • Какой тариф Б24?
    Выбор остановился на тарифе "CRM+", так как не требовались сложные автоматизации. Также количество, работающих в системе сотрудников, было ограничено 6 пользователями.
  • Использовалась ли подписка на маркет Б24?
    При внедрении нам не потребовалась подписка на маркет Битрикс24, все поставленные задачи Tehcom21 решили стандартным функционалом Б24
  • Технические сложности?
    В процессе внедрения и настройки Битрикс24 не возникло никаких технических сложностей, так как нам не требовалось разрабатывать дополнительных программных обеспечений, а хватило внутреннего функционала Битрикс24.
Обучение
Для обучения и вовлечения сотрудников клиента в роботу в Битрикс24, наши сотрудники сделали онлайн обучение сотрудников клиента, ответили на все вопросы касательно работы и преимуществ работы в Битрикс24, а также для определенной группы сотрудников устроили практическое занятие по работе в настроенной системе. Были записаны короткие видео-уроки для быстрого освоения системы.
Как руководители используют Б24?
Итоги:
  • На данный момент активнее всего из функционала Битрикс24 используются раздел CRM; Задачи; Почта; Телефония; Чат и CRM-маркетинг (Рассылки, реклама), как внутри компании так и с клиентами. Сотрудники ведут сделки, выполняют задачи, видят на каком этапе находится клиент и что с ним надо сделать.
  • Благодаря внедрению Битрикс24 решились задачи быстрого, качественного и прозрачного ведения клиентов.
  • Все заказы с интернет-магазина, почты, телефонии, мессенджеров и соц. сетей теперь в одном месте.
  • Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется и доступна в любой момент.
  • Руководитель теперь может контролировать работу сотрудников в любое время и в любом месте.
  • Благодаря сегментированию базы клиентов и CRM-маркетингу отдел маркетинга смог возобновить работу со старыми клиентами.
Заказать внедрение
Made on
Tilda