Меню
EVERSTREAM
Everstream – российский производитель и дистрибьютор усилителей сотовой связи №1.
Предисловие
Раньше компания использовала другую CRM-систему, которая основные задачи решала очень плохо. Интерфейс был не понятен, не было аналитики. Обратившись к нам, глава компании рассказал, какие именно сейчас недочёты предыдущей CRM-системы и на основе полученных данных мы выделили следующие проблемы
Проблемы:
1
Так как штат сотрудников достаточно большой, стоимость предыдущей CRM была значительно выше
2
Интеграции с телефонией не было, звонки не писались

3
Была неправильно простроена воронка продаж

4
Документооборот не формировался автоматически. Документы заполнялись вручную

5
Необходим был бизнес-процесс по автоматическому расчёт чистой прибыли и процент менеджера от каждой сделки
Решение
  • База и Телефония
    Перенесли базу данных Заказчика, настроили интеграцию с телефонией
  • Воронка и Сделки
    Простроили правильную воронку продаж, сделки разделили на несколько направлений
  • Документооборот
    Настроили документооборот: теперь все закрывающие документы с клиентами создаются автоматически и с помощью одного клика
  • Маркетинг
    Настроили CRM- маркетинг Заказчика для работы с существующей базой клиентов
  • Автоматизация
    Создали бизнес-процесс по автоматическому расчёту чистой прибыли для аналитики клиента.
  • Тариф и Обучение
    Предложили клиенту тариф Команда, что существенно уменьшило затраты клиента на использование CRM-системы
    Провели детальное обучение сотрудников по работе с CRM-системой.
Заказать внедрение
Made on
Tilda