Everstream – российский производитель и дистрибьютор усилителей сотовой связи №1.
Предисловие
Раньше компания использовала другую CRM-систему, которая основные задачи решала очень плохо. Интерфейс был не понятен, не было аналитики. Обратившись к нам, глава компании рассказал, какие именно сейчас недочёты предыдущей CRM-системы и на основе полученных данных мы выделили следующие проблемы
Проблемы:
Так как штат сотрудников достаточно большой, стоимость предыдущей CRM была значительно выше
Интеграции с телефонией не было, звонки не писались
Была неправильно простроена воронка продаж
Документооборот не формировался автоматически. Документы заполнялись вручную
Необходим был бизнес-процесс по автоматическому расчёт чистой прибыли и процент менеджера от каждой сделки
Решение
База и Телефония
Перенесли базу данных Заказчика, настроили интеграцию с телефонией
Воронка и Сделки
Простроили правильную воронку продаж, сделки разделили на несколько направлений
Документооборот
Настроили документооборот: теперь все закрывающие документы с клиентами создаются автоматически и с помощью одного клика
Маркетинг
Настроили CRM- маркетинг Заказчика для работы с существующей базой клиентов
Автоматизация
Создали бизнес-процесс по автоматическому расчёту чистой прибыли для аналитики клиента.
Тариф и Обучение
Предложили клиенту тариф Команда, что существенно уменьшило затраты клиента на использование CRM-системы Провели детальное обучение сотрудников по работе с CRM-системой.