Меню
Home Market
Home Market - Сеть магазинов товаров для дома по низким ценам.
Сеть магазинов Home Market - набирающий популярность дискаунтер товаров повседневного спроса. Основываясь на опыте ведущих зарубежных компаний, Home Market сочетает в себе лучшие черты классических современных дискаунтеров, которые всё также предоставляют покупателю широкий ассортимент по низким ценам, но при этом поддерживают приятную атмосферу.
Предисловие
CRM была необходима для департамента развития. Компания Хоум Маркет позиционирует себя магазином, где они продают Всё для дома по низким ценам. Поскольку компания очень масштабная и быстроразвивающаяся, ей необходимо открытие большого количества магазинов. Работа департамента развития начинается от процесса поиска помещения для будущего магазина до открытия самого магазина.
Проблемы:
1
Взаимодействие руководства и сотрудников осуществлялось через личные мессенджеры Информацию о помещениях сложно было поднять, структурировать и проанализировать
2
Информация об ответственных за каждый объект была в excel, у каждого был свой excel-файл, часть информации таким образом терялась
3
Не было возможности ставить задачи и отслеживать их исполнение в срок

4
Отчётности строились вручную и заносить данные приходилось в отчётную таблицу excel самостоятельно
5
Согласование прочих документов 7-ю департаментами без применения каких-либо систем отнимало очень много времени, что серьёзно оттягивало открытие магазина
6
Сложно было оценить на каком этапе находится каждый объект и проанализировать те или иные проблемы и задачи
7
Сложно было спрогнозировать открытие магазина и поставить точную дату предполагаемого открытия
Решение
  • Корпоративный портал
    С помощью CRM-системы Битрикс24 и настроек с нашей стороны были добавлены все сотрудники отдела Хоум Маркет, которые отвечали за данное направление.
  • Документооборот
    Был создан процесс согласования необходимых документов несколькими отделами с возможностью отслеживания, какие из департаментов проголосовали и какой ответ они предоставили.
  • Сделки и задачи
    Были созданы необходимые поля, которые руководство использует для аналитики и принятии решения по данным объектам. Все сотрудники видят свои задачи и работают с ними, выполняют их в назначенный срок. Все данные о помещении хранятся в карточке объекта, все задачи возможно быстро просмотреть и «вытащить» дополнительные данные при необходимости.
  • Аналитика
    Появилась возможность с помощью аналитики Битрикс24 быстро выстраивать аналитические отчётности. С помощью стадий руководство отслеживает на каком этапе находится тот или иной объект и видит время предполагаемого открытия магазина.
Итог
По итогу внедрения департамент развития компании Хоум Маркет с помощью нашего решения безусловно вышел на новый уровень. Был ускорен процесс взаимодействий между сотрудниками, позволивший организовать более качественный подбор помещений и слаженную работу всего отдела, что благоприятно сказалось на повышении их прибыли.
Заказать внедрение
Made on
Tilda