Компания "ProfStroy" специализируется на ремонте и отделке квартир, домов и офисов Ремонтом под ключ компания занимается уже более 25 лет
Предисловие
Компания Профстрой занимается ремонтом квартир под ключ более 25 лет. Необходимость внедрения CRM-системы потребовалась, когда руководитель отдела продаж обратился к нам по причине нескольких важных проблем, которые нужно было устранить:
Проблемы:
Потеря клиентов и истории взаимодействия с ними, невозможно было оценить качество работы менеджеров с клиентами, звонки не записывались, руководителю было сложно понять на каком моменте уходят клиенты
Сотрудники не выполняли задания вовремя, либо вовсе забывали о них
Сложно было оценить, какого замерщика отправить на объект. Графика занятости замерщиков просто не было. Согласования приезда замерщика на объект решалось несколькими звонками
Визуально было не определить, сколько клиентов в работе и на каком этапе воронки он находится
Часто теряли клиентов, которые просили перезвонить через месяц или два. Сотрудники не понимали, куда фиксировать данные о звонке, который нужно сделать через месяц
Решение
Бизнес-процесс
Совместно простроили бизнес-процесс с Заказчиком, прописали стадии, провели интеграцию с телефонией
Обучение и задачи
Провели обучение сотрудников CRM-системе, автоматизировали некоторые задачи, перенесли базу клиентов заказчика в CRM-систему
График занятости
Сделали график занятости замерщиков, в котором менеджеры смогли сразу же подбирать замерщика на нужное время для клиента, а замерщик видел свои задачи и расписания
Отчеты
Руководитель смог оценивать при прослушивании звонков ошибки и недочёты менеджеров при работе с клиентами